Прежде, чем оформить заказ на нашем сайте, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сотрудничества, которые мы предлагаем. В данном публичном договоре вы найдете информацию о правилах выполнения заказов и гарантиях.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что договор вступает в силу с момента формирования заказа. Оформленный заказ подтверждает, что Вы осведомлены и принимаете наши условия осуществления доставки.
Порядок приема заказов
- Заказы на доставку цветов, букетов и подарков принимаются и обрабатываются на нашем сайте круглосуточно. Так же, возможно оформить заказ, связавшись с нами по телефону
- Все заказы принимаются к исполнению только после 100% предоплаты.
- Заказ считается оплаченным в случае, когда наш менеджер убедился в том, что оплата была произведена в полном объеме, и подтвердил это.
- В том случае, когда Вам необходимо осуществление доставки получателю без предварительного звонка, но адрес, указанный Вами в заказе не верный, или получатель по какой-то причине, отсутствует по этому адресу – доставка считается выполненной. Изменить адрес доставки можно в течение 2-х дней. Кроме этого, необходимо оплатить повторный выезд курьера.
Осуществление доставки заказов
- Минимальный временной промежуток выполнения доставки составляет 1 час.
- Доставка возможна в точно указанное время (но не менее 1 часа после оплаты).
- В случае, когда доставка осуществляется без предварительного звонка получателю, и в момент доставки получателя нет на месте, мы передаем заказ третьим лицам (родственникам, коллегам, соседям, охране и др.).
- Данные получателя или адреса, указанные в заказе с неточностями или ошибками могут вызвать задержку осуществления заказа. В этом случае нами не принимаются претензии по срыву сроков доставки.
Доставка заказов в праздничные дни
- Доставка заказов в праздничные дни выполняется в течение всего дня, без привязки к определенному времени. Конечно, мы учитываем Ваши пожелания относительно наиболее подходящего промежутка времени (утро, день, вечер), но не можем гарантировать его. Реальное время доставки в праздничные дни зависит от загруженности курьеров.
- Уведомления о доставке в праздничные дни могут отправляться не сразу, а на следующий день. Подтверждение выполнения доставки в праздничные дни осуществляется в течении 2 рабочих дней. В связи с большой загруженностью и большими объемами работ в эти дни.
- Услуга «фото отчет» 14 февраля и 8 марта не предоставляется, по причине большого количества доставок и загруженности курьеров.
Порядок замены составляющих заказа
- В случае, когда по каким-либо причинам нам не удается собрать букет в точном соответствии с его описанием на сайте, мы придерживаемся следующим руководством о замене.
- Замена цветов.
- Замена видов цветов и их оттенков в букетах согласовывается с каждым заказчиком индивидуально, с указанием причины замены.
- В праздничные дни (14 февраля и 8 марта, а так же за 1 день до и 1 день после этих праздников) замена видов цветов и их оттенков в букетах может производиться без согласования с заказчиком.
- Замена прочих товаров.
- Замена сопутствующих товаров, предлагаемых на нашем сайте (конфеты, мягкие игрушки, гелиевые шары, открытки ручной работы и пр.) может осуществляться без предварительного согласования с заказчиком, на усмотрение флориста. Замена производится на подобный товар той же ценовой категории, либо, на более дорогой товар без какой-либо доплаты.
- Внешний вид игрушек, гелиевых шаров и открыток ручной работы может не значительно отличаться от фото отображенных в каталоге. Это не считается дефектом и не является основанием для возврата товара.
Компенсация и замена товара
- Мы ручаемся за свежесть доставляемой цветочной продукции, так как уверенны в ее качестве. Если по каким-либо причинам случится так, что будут доставлены несвежие цветы, заказчику необходимо оповестить нас об этом в течение 24 часов после доставки для замены букета.
- При замене товара и повторной его доставке, потребуется вернуть непонравившийся товар в первоначальном виде.
- Если по какой-то причине нами не был выполнен заказ или был выполнен не в полном объеме, заказчик имеет право потребовать компенсацию в размере, не превышающем оплаченной заказчиком суммы.
Возврат оплаты
- Если получатель при предварительном звонке отказался от доставки, возврат оплаты заказчику производится в том случае, если заказ еще не был собран.
- Возврату подлежит исключительно оплаченная сумма за заказ. Прочие расходы, образовавшиеся при осуществлении оплаты (комиссия банка, терминала и т.д.), не компенсируются.